Для получения низкочастотной составляющей музыки необходим сабвуфер. Для его размещения решено было использовать кофр. Это имеет ряд плюсов - не затрагивается основной багажный отсек, кофр можно легко снять и поставить на его место другой для перевозки багажа, при продаже кофр можно оставить себе и установить его на новый мотоцикл.
Использовались следующие компоненты:
Сабвуфер Polk Audio DB 840 - 8", влагостойкий, 180 Вт (номинальная), 380 Вт (максимальная)
Усилитель Rockford Fosgate R250-1D - компактный достаточно мощный одноканальный усилитель D класса
Набор для подсоединения двух батарей T-max - питание усилителя сабвуфера реализовано по отдельной схеме для предотвращения разрядки основного аккумулятора при заглушенном двигателе.
Батарея аккумуляторная 3Cott 12V 7Ah
Кофр Kappa объемом 35 литров.
Для размещения и надежного закрепления компонентов внутри кофра была изготовлена полка.
Далее на полку были размещены и надежно закреплены компоненты:
Включение усилителя сабвуфера происходит управляющим контактом от ресивера.
Для установки НЧ динамика было изготовлено кольцо из фанеры высотой 40 мм.
для герметизации с внешней стороны использовалась специальная резиновая прокладка
Для устранения дребезга пластика фальшфары кофра были перебраны и в них установлены неоновые реснички, загорающиеся при нажатии на тормоз.
Чтобы кофр снимался были применены влагозащищенные разъемы и закреплены под площадкой кофра:
Питание усилителя сабвуфера и зарядку дополнительного аккумулятора обеспечивает система T-max. Соленоид системы надежно закреплен на специально изготовленном кронштейне в передней части аппарата.
блок управления выведен в бардачок. Доступ к нему нужен в основном во время стоянки.
Все соединения выполнены с использованием соответствующих разъемов, клемм и пайки. Силовая проводка защищена тюбингом.
Видео работы системы Т-max
Система успешно прошла испытания на воздействие влаги.
Внутри абсолютно сухо:
Общая стоимость использованных компонентов и расходных материалов - чуть менее 23 000.